
как называется синдром у человека,взятого в плен,когда он начинает чувсвовать уважение и симпатию к своему захватчику?

yulia klein Искусственный Интеллект (135031), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
4to vu ecto znaete ob etom?
Лучший ответ
PH Знаток (350) 13 лет назад
Наблюдается у заложников террористов по прошествии нескольких дней проведенных в заточении и выражается в симпатии к захватчикам. Термин "стокгольмский синдром" существует с начала 70-х годов. Появился в результате террористического инцидента в шведской столице, при захвате в банке двумя рецидивистами 4 заложников, мужчину и 3 женщин. Они угрожали их жизни в течение 6 дней. В результате жертвы стали оказывать сопротивление попыткам правительства освободить их и встали на защиту своих захватчиков. Психологический механизм такого поведения: в условиях изоляции и полной зависимости от авторитета человек начинает перед этим авторитетом заискивать, и пытается толковать его действия в свою пользу. Стокгольмский синдром (синдром заложника) возникает в качестве психологической защиты против насильственных действий. Подспудное желание принять точку зрения террориста, ради выживания.
Остальные ответы
t Профи (756) 13 лет назад
синдром хельсиники
татьяна якимова Оракул (63683) 13 лет назад
не помню точно, вроде синдром Хельсинки.