
от чего зависить Рейтинг в ответах?

андрей ма Мастер (2459), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алетейа Гений (64667) 13 лет назад
конечно легче всего сказать что ОТ УМА.. .

но я думаю что - от умения чувствовать настроение людей в Ответах и наверное и немного хитрости есть. .

а у многимх зависит от количества друзей - потому что столько уже раз видела как лучшие ответы отдают тому кто просто сказал ПРИВЕТ - так что) ) туфта это все - расслабься и получай удовольствие))
Остальные ответы
AlexSandr Ученик (185) 13 лет назад
Система баллов проекта Ответы@Mail.Ru
Для выявления самых активных пользователей на проекте Ответы@Mail.Ru используется система баллов и рейтингов. За каждое действие на проекте участники получают определенное количество баллов. Чем активнее вы участвуете, тем выше ваш рейтинг.
ДействиеБаллыУровень
Регистрация+ 100Ученик
Зайти на проект+ 1 *Все
Задать вопрос- 5Все
Выбрать лучший ответ на свой вопрос+ 3Все
Проголосовать за лучший ответ+ 1 **Все
Проголосовать за интересный/неинтересный вопрос+ 1Знаток и выше
Ваш вопрос признан интересным+ 1 (за 1 голос) Все
Ответить+ 2Ученик
Ответитьот 0 до 5 ***Знаток и выше
Ваш ответ признан лучшим+ 10Все
На ваш вопрос не смогли ответить+ 5 (возврат) Все
Нарушение правилдо -10000 ****Все

* не чаще одного раза в сутки.
** голосование за вариант «все ответы неверны» не дает баллов.
*** начиная с уровня Знаток, количество баллов за 1 ответ зависит от текущего КПД:
КПД меньше 2% — 0 баллов за ответ.
КПД от 2% до 3,9% — 1 балл за ответ.
КПД от 4% до 11,9% — 2 балла за ответ.
КПД от 12% до 17,9% — 3 балла за ответ.
КПД от 18% до 29,9% — 4 балла за ответ.
КПД 30% и выше — 5 баллов за ответ.
**** за многократное нарушение правил доступ на проект может быть закрыт.
Чем больше у вас баллов, тем выше ваш рейтинг в системе. Чем выше ваш рейтинг, тем больше возможностей у Вас появляется:
РейтингКоличество баллов
Максимальное количество действий за 24 часа
Задать вопросГолосовать за лучший ответГолосовать за вопросОтветить
Новичок00101
Ученик1—249520030
Знаток250—499830540
Профи500—9991040550
Мастер1000—24991550570
Гуру2500—499920705100
Мудрец5000—19999351005200
Просветленный20000—49999402005400
Оракул50000—99999504005400
Гений50000—99999
КПД > 25%1005005500
Высший разум100000+
КПД > 30%1000100051000
Макс Князев - АНАРХИСТ Просветленный (45662) 13 лет назад
а он тебе нужон чувак живи проще, я тут скоро два года и что у меня много баллов и рейтинга