Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы считаете себя специалистом в данной области? В какой?

Олик Мастер (1595), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Н Гений (78275) 13 лет назад
Ну не совсем "профи", но кое-что знаю в своей области, а нам приходится быть и бухгалтерами, и кадровиками, и юристами, и программистами, и психологами, всё вместе специалист расчётного отдела, работающий в программе "Парус-7"
Остальные ответы
Skorpi Искусственный Интеллект (138808) 13 лет назад
В строительстве и отделке !
K.A.R.I.M. .Просветленный (29490) 13 лет назад
вы видимо вечный дембель:) всех духов построить и потом как следует оттделать:)
Нам Федор Знаток (372) 13 лет назад
В области охлаждения металлов
Максим Гуру (2531) 13 лет назад
В управлении продажами
K.A.R.I.M. . Просветленный (29490) 13 лет назад




вот в этой... чего и вам желаю:)))
Источник: пригодится очень скоро: (
тв Ученик (248) 13 лет назад
по кадровым вопросам
Людям милая Просветленный (43622) 13 лет назад
делопроизводство, работа с персоналом, охрана труда и техника безопасности