
доброе утро планета земля!

Арсентьев Александр Профи (902), закрыт 13 лет назад
у меня вопрос почему модеры удолябт у меня те вапросы где я нематерюсь!
Лучший ответ
***Himera - ШеРиФФ ТДВ*** Оракул (82638) 13 лет назад
вот такие они загадочные существа... .
и точно не с планеты земля....
Остальные ответы
Наталья Мыслитель (6219) 13 лет назад
Доброе! зничит считают их не достаточно интересными! Хотя кто знает, что у них в голове!
Lawyer Гуру (4736) 13 лет назад
Доброе утро, прочитай правила и ты поймешь мои вопросы тоже сначала удаляли.
Арсентьев АлександрПрофи (902) 13 лет назад
поверь меня тут больше знают любят и помнят чем тебя!
и имя мне Легион !!!
Lawyer Гуру (4736) Да верю, но мне как то все равно даже если меня тут еще и не все знают.
StinG Мыслитель (9167) 13 лет назад
их москвичей и питербурцев умом не понять
их на до полюбить во все места токо потома они добреют
Пользователь удален Мудрец (10593) 13 лет назад
Доброе и бодрое! Вот такие они какашки.. . )