Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие медленные песни Вам больше всего нравятся и кто их поет?

ДаШуЛеЧкА Профи (856), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Любовь Болина Гуру (3574) 13 лет назад
Sade - hang on to your love, love is strongest than pride, jezebel, king of sorrow, cherri pie.

Sting - sister moon, shape of my heart.

Depeche Mode - waiting for the night, in your room, the love thieves

Muse - unintended

Lisa Ekdahl - i don't miss you anymore

Mirra - queremos pas

Aqua Loco - un poco loco

Soul Ballet - всё подряд

Kylie Minoug - confide in me

Bryan Ferry- don't stop the dance

JJ Goldman - comme toi

Остальные ответы
Ыы Профи (711) 13 лет назад
Потерянный рай, Закат.
поет Валерий Кипелов
Максим Гуру (2531) 13 лет назад
"Ветер перемен" скорпионс и "Отель калфорния" иглз
Cinderella Ученик (112) 13 лет назад
мистер кредо-медляк
Loky-332 Гуру (2668) 13 лет назад
Nightwish "Dead boys poem", Ария Потерянный рай и Tokio Hotel две песни
Light_Angel Мастер (1016) 13 лет назад
Джорж Бенсон " Nothing gonna change my love for you"
Воробей Ворч Оракул (63813) 13 лет назад
НедРа - Плачь. Считаю эту вещь лучшим русскоязычным блюзом. Слушать можно в "Моём мире".