Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как стать вундеркидом?

Пользователь удален Ученик (126), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Lola rennt Искусственный Интеллект (118837) 13 лет назад
Ими действительно не становятся, а рождаются. Это очень нелёгкая ноша и очень непредсказуемая судьба, чаще всего - трагическая. Не стоит её избирать сознательно, нужно быть собой.
Остальные ответы
Cinderella Ученик (112) 13 лет назад
вундеркиндом не становятся, а рождаются
Опти Опти Мудрец (13219) 13 лет назад
Которые почему-то не превращаются в вундер-взрослых из-за слабой приспособленности к обычной жизни. Зачем?
Valentina Мыслитель (9163) 13 лет назад
Чудо-ребёнок рождается.. . и если вы высокоталантлевый человек - вы уже вундеркид, а если нет, то увы! Им уже не стать... Но стремится к совершенству надо! Удачи вам и будьте счастливы!
Елена Быкова Просветленный (22223) 13 лет назад
Извините, что вопросом на вопрос: а с какой целью?
Всеволод Иванов Мастер (1621) 13 лет назад
А ты стань просто умным человеком!!!, ведь не обязательно быть вундеркиндом.. .
просто готовь все уроки..., и учись не на оценку, а на себя!! !
И даже если у тебя будут тройки, продолжай учится!!!, в конце концов ты станешь отличным специалистом!!! !
правда слишком умной тоже не советую становится, парни будут пугаться твоим интеллектом.... короче будь не глупой Девушкой...
Афалина* Профи (588) 13 лет назад
Наличие гениальности зависит от наследственных ресурсов. Если рождаешься с такими интеллектуальными задатками, то это не значит, что можешь спокойно стать гением. Дальше всё будет зависеть от социальной среды, от воспитания и от других факторов. Важно распознать в ребёнке этот потенциал. Но в любом случае - любить и заниматься с дитём. :)