Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите позя)))

Просто девчонка...xD... Профи (561), закрыт 13 лет назад
Вы знаете какой-нибудь хитрый вопрос по истории или какие-нибудь вопросы на которые история не даёт ответов)))))
Лучший ответ
Ыы Профи (711) 13 лет назад
1) Откуда появилась жизнь на земле?
2) Какого глаза не было у Кутузова?
3) Какую реформу провел Сталин в 1958 г? (он умер в 57)
Остальные ответы
Виктор Нестеров Мудрец (11793) 13 лет назад
Да... в каком году появился первый поцелуй!
Царевна лягушка Мыслитель (8359) 13 лет назад
Да, сколько угодно! Вот, пожалуйста - из недавнего - почему мы 70 лет боготворили наших партийных лидеров, а теперь с таким же рвением поливаем их грязью!
Алексей Крымский Гуру (4177) 13 лет назад
Что появилось раньше: курица или яйцо?