Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы готовы на край света за любимым...?

Наталья Мастер (2087), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Bad Boy Мудрец (14471) 13 лет назад
Я более чем готов, лиш чувство было взаимное. Но к сожалению оно не такое ...
рома прощукУченик (105) 13 лет назад
ой как понимаю... ну надеюсь все хорошо будет! желаю взаимности!
Bad Boy Мудрец (14471) Спасибо большое, я тоже надеюсь что когданибуть будет : ) Удачи тебе и большой и чистой любви..
Остальные ответы
Сумерки Богов Оракул (77598) 13 лет назад
это он за мной на другой конец континента рванул))))
тигренок на солнышкеОракул (60266) 13 лет назад
и че дальше?трахнул и убежал в другой конец света?)))
Сумерки Богов Оракул (77598) неа...мы поженились и очень счастливы!))) не вредничай)))
$$$$$$ Мастер (1025) 13 лет назад
Полюбить бы еще кого....
ToXiC Мастер (1360) 13 лет назад
смотря какой любимый.... если он того заслуживает то не задумываясь ни о чем....
Людмила Панурова Гуру (3999) 13 лет назад
С моим любимым мужем, хоть куда!
altair Гуру (4395) 13 лет назад
Да. Только где он, любимый...