Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

чем новорожденным протирать глазки?

Пользователь удален Гуру (3883), закрыт 13 лет назад
А то у нас один глазик "обкакивается"
Лучший ответ
Мари Мастер (2385) 13 лет назад
Настоем ромашки, заварочкой, а ушки можно закапывать молоком матери.
Остальные ответы
Лариса Мудрец (11305) 13 лет назад
теплой кипяченой водичкой
Олюся Гуру (4083) 13 лет назад
фурацилин вроде выписывают.. . можно заваркой..
Art Мастер (2047) 13 лет назад
Тампоном, смоченным в настое ромашки...
Дождь. Искусственный Интеллект (219284) 13 лет назад
Раствор фурацилина, борной кислоты.
Людмила Панурова Гуру (3999) 13 лет назад
Заварочкой очень слабенькой.
Пользователь удален Мыслитель (5098) 13 лет назад
фуруцилин. . тёплый спитый чай. . альбуцид покапать..
Татьяна Гуру (4862) 13 лет назад
Тепленькой водичкой. Берете тапмончик и от внешнего угла глаза к внутреннему, но только на каждый глаз отдельный тампончик.
Юлия Ганжа Гуру (3230) 13 лет назад
Вообще кипяченой водичкой. Но моя бабушка советовала при "закисании" глаз - протирать их детской уриной. 2-3 дня и все пройдет.
Алена Профи (794) 13 лет назад
на ватный тампон капнуть альбуцид и протереть. а лучше вызовете доктора
птичка Мыслитель (8777) 13 лет назад
не крепкой заваркой чая.