
почему на деревьях растут почни, а не растут: селезенка сердце или там печень?

Legal-bred Знаток (285), закрыт 13 лет назад
Ответьте пожалуйста :)
Лучший ответ
Вадим Осташевский Мыслитель (9321) 13 лет назад
Растут на деревьях, что рядом с минным полем!
Остальные ответы
Шейх Профи (844) 13 лет назад
на деревьях еще растут плоды.
Legal-bredЗнаток (285) 13 лет назад
Как это так плоды рядом с мясом ))
Фалькова Анна Знаток (335) 13 лет назад
ну не знаю, это очень сложный вопрос!!!! А ты в школе учился?? ? Ты знаешь что такое деревья???
какая разница Мыслитель (5176) 13 лет назад
Наверное неблагоприятная среда для их обитания!!! А почки-так они закаленые-по ним и бьют, и опускают и ничего-живы!!!
Ольга Муратова Ученик (195) 13 лет назад
Что значит не растут???? Еще как растут! Сама видела!
Евгений Профи (655) 13 лет назад
тебе на расаду надо серце и печень
yurartik Гуру (4667) 13 лет назад
Потому же, почему коровы не литают
Alxy Мудрец (10111) 13 лет назад
Вот ты пива нахлестаешься и куда пи-пи идешь? Правильно, к дереву! Ну и как ему без почек?
Источник: Дуб (обосс...)
Вячеслав Илюхин Просветленный (27126) 13 лет назад
растут, только в земле. начинай копать, найдешь
Tajmahal Искусственный Интеллект (122603) 13 лет назад
Как не растут? Дерево, которое спрашивает об этом.... у него все растет....
Нинуська Гуру (3301) 13 лет назад
Смотайся в Чернобыль там может и растут!!!
Bronislav DavidovМастер (1063) 13 лет назад
plohaya thutka
Ratamahatta Искусственный Интеллект (112917) 13 лет назад
да здоровым рочкам плевать на погоду и какие жидкости из какого организма выводить. старые же поски ищут тепла и лекарств. поэтому и перебираются к другим органам поближе