Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Доброе утро, страна!!! Хорошего всем дня!!!

Людочка Мастер (1539), закрыт 13 лет назад
Я сижу на работе, кушаю кашу овсянную, очень вкусно и очень полезно.А что делаете вы?
Лучший ответ
АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДР Мыслитель (7205) 13 лет назад
Я тож на работе, тут делать неч
ЛюдочкаМастер (1539) 13 лет назад
Может тогда домой?
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (150) 13 лет назад
Доброе утро Людочка!!!! Твоя страна))))
Регина Знаток (391) 13 лет назад
Еще раз здрасте! Я как и ты Люда, на работе))) ) Но вместо каши ем беляш и пью чай!!!
Елена Мудрец (17041) 13 лет назад
сижу дома погода ужасная выходить не хочется а прийдется