Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы знаете где во Владивостоке можно купить инвентарь для настольного тенниса??

•ЕгоR• Ученик (131), закрыт 13 лет назад
Клей для накладок,накладки,ракетки,сетки....
Если можно,то ссылку на магазин...
Лучший ответ
ALEX Мастер (1072) 13 лет назад
В магазинах спорттоваров, а лучше и дешевле съездить в Китай.
•ЕгоR•Ученик (131) 13 лет назад
Во многих магазинах нет всего вместе(((А в китай не могу
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3883) 13 лет назад
неужели там нет спорт мастеров
•ЕгоR•Ученик (131) 13 лет назад
Где там??