
секс без ласк не интересен? )))

Светлана Оракул (95591), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЛЕСЯ Л Мастер (1025) 13 лет назад
нет конечно, это получается пришел увидел победил...
Остальные ответы
Алёнка Просветленный (31798) 13 лет назад
по сравнению с любовью-конечно! !
но иногда он необходим! и женщине, и мужчине...
Lawyer Гуру (4736) 13 лет назад
Конечно же не интересен, где же наслаждение и продление процесса.
shadi Мыслитель (6584) 13 лет назад
абсолютно верно! мне по крайней мере!
Сластена Мудрец (13797) 13 лет назад
это некоторое разнообразие, его тоже надо вводить
mubariz Ahmedov Гуру (4758) 13 лет назад
ну конечно что просто всунул высунул не то.
*** *** Гуру (2544) 13 лет назад
Иногда хочется быстро и жёстко, без ласк. Как говорится-под настроение.
Иван Гуру (2923) 13 лет назад
Без ласки, но с толком еще интереснее чем ласки.
Пользователь удален Гуру (3734) 13 лет назад
секс без ласк это плохо
самое лучшее это когда все начинает с романтики а имено ласки нежные слова и т. д. до тех пор пока сама не захочет любви
Александр Оракул (71278) 13 лет назад
Ну почему? Иногда можно и по быстрому давление сбросить.
котик Мудрец (10717) 13 лет назад
ласки продлевают наслаждение от секса!
А К Мыслитель (7247) 13 лет назад
интересы разные бывают