
Кому он нужен этот ЛИМИТ вопросов? зачем Ученика бить по рукам?

Пользователь удален Мастер (1265), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Манюня Оракул (82647) 13 лет назад
это чтобы знали хто тут главный))))
Источник: успехов
Остальные ответы
артём житников Гуру (3748) 13 лет назад
терпи казак.... гением станешь
пантера Мастер (2099) 13 лет назад
Чтобы не срал где попало.
Свириденко Кира Мыслитель (8589) 13 лет назад
что-бы сделаться гурманом, нужно вкушать понемногу)...
Сергей Власов Мастер (1941) 13 лет назад
чтобы побыстрее пошёл заниматься полезными делами, а не дурью маялся
Сестра Хаос Оракул (76511) 13 лет назад
шоб научился мудрости методом воздержания!
Игорь Высший разум (241215) 13 лет назад
Хорошо еще в угол не ставят) ) как нашкодившую...
Алина Исмаилова Мастер (1240) 2 года назад
шоб на мозг искусственному интелекту не какали .