Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите плиз бесплатную прогу, чтобы из песни можно было слава убрать

Stacy Cocaine Гуру (2576), закрыт 13 лет назад
ну как бы минусовку оставить.. .

и где скачать?
Лучший ответ
evgenique Просветленный (23386) 13 лет назад
http://www.plus-msk.ru/
http://www.mp3minusovka.ru/
http://www.fonogramka.ru/
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
http://minus-fanera.com/
http://www.minusovki.net
http://www.karaoke.ru
http://karaoke.kerma-nn.ru
http://www.minusovka.ru
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
http://www.minus-music.narod.ru
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
http://www.minus-express.com
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
http://www.vstsound.com/minus.htm
http://www.razor-records.ru/minus_free.shtml
http://www.cdminus.com/minus_free.shtml
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
http://www.minusovki.com/Main.htm
http://minus-music.narod.ru/arhiv.html
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
http://cats.musicals.ru/collection/midi.html
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
Штирлиц Мыслитель (5741) 13 лет назад
Если найдёшь, и мне пришли, пожалуйста. Хотя врядли
DM Знаток (388) 13 лет назад
Такой программы, к сожалению, пока не придумали. Я в этом уверен на 100%. А просто для редактирования музыки могу предложить Sound Forge.
Сергей Костин (PIT) Просветленный (44215) 13 лет назад
А если у человека сердце убрать? Если звук и голос идут в одном потоке, то разделить невозможно. Если у Вас многоканальная проф. запись на плёнке, то на соответствующей аппаратуре можно что угодно вырезать.
Димон Профи (695) 13 лет назад
Adobe Audution, Sound forge и т. д.
отличные программы для обработки аудио файлов. Так же есть возможность приглушить слова (полное гашение слов дел рук проффесионалов)
И вообще легче написать (заказать) минус чем глушить слова.
Да кстати бесплатных програм нет на эту тему.
Можно скачать аудишн и крякнуть его=)
Nikst Ученик (209) 13 лет назад
По моему в Nero есть или Wave редакторе или Sound Trekx Но качество не то.