Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос к кадровикам?

N@taly Просветленный (22828), закрыт 16 лет назад
Я принята на работу секретарем, в мои обязанности входит ведение кадрового делопроизводства. Подскажите, какими документами следует руководствоваться при ведении личных дел сотрудников? Обязательно ли их надо заводить? Сейчас документы формируются в дела по наименованию: заявления на прием отдельно, приказы о личном составе отдельно, личные карточки отдельно и т.д.
Лучший ответ
Светлана Н Гений (78240) 16 лет назад
Могу сбросить на почтовый ящик ведение первичной документации, коротко на 8 листах.
N@talyПросветленный (22828) 16 лет назад
Буду очень благодарна за помощь
Остальные ответы
Валёк новиков Мастер (2312) 16 лет назад
купи книжку по кадровому делопроизводству, сейчас навалом таких. Мало ли еще какие вопросы возникнут.
Белка Гуру (3661) 16 лет назад
хм а я работаю бухгалтером, но по совместиельству: почтальон, завхоз, "люблю блатным пошестирить",юрист, специалист по статистике.. . писец короче
Похожие вопросы