Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Для чего нужен был пантган?

АЛЕКСАНДР Мудрец (17601), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Олеся Мудрец (17734) 13 лет назад
Для охоты

В XIX и XX веке в Америке существовали охотничьи ружья длиной в три метра. Они были так тяжелы, что стрелять из них можно было только со специальной подставки. Подобный “длинноствол” использовался для промышленной охоты на плавающую дичь. С одного выстрела по стае можно было сбить сразу 50-100 уток! Оружие получило название puntgun от слова punt - ялик, небольшая лодка. Именно в таких лодках и выезжали охотники на массовую добычу. Пантган был настолько эффективен против уток, что практически привел к их массовому исчезновению. Поэтому в 1860-е годы в большинстве штатов был принят закон, запрещающий пантганы. Так закончился век выдающегося “длинноствола”.

Впрочем, он закончился только в Америке. В Англии ещё в 1995 году было зафиксировано порядка 50 пантганов, которыми их владельцы ещё пользовались. Видимо, тут сказался тот факт, что британцы решили не запрещать эти ружья, а лишь ограничить диаметр дула. Диаметр дула у “классических” пантганов составлял более 5 см, а у английским был назначен предел не более 4,44 см.

Пантган также можно увидеть в четвертой серии ужастика Tremors (”Дрожь Земли” в русском переводе) . Для этого фильма был создан специальный пантган длиной около 2,5 метров. К слову говоря, использование пантгана в этом фильме исторически было оправдано - его события как раз разворачиваются в ту эпоху, когда пантганы были ещё популярны.
ТатьянаМудрец (18242) 13 лет назад
Классное видео!! Впечатляет ружьишко!))
Ответ супер!!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (311) 13 лет назад
Вот это да))) ) А я даже и не знала, как у Вас здесь интересно!!!!