Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

нужна помошь! Microsoft PowerPoint!

Павел Раковский Ученик (125), закрыт 13 лет назад
нужна помощь, в создании презентации! если Вы паспологаете временем, помогите пожалуйста, заранее спасибо!
Лучший ответ
Илья Коробейкин Мастер (1807) 13 лет назад
так а в чем собственно проблема? Компа что ли нет?
Поставь себе полный пакет МС Офис. Там есть PowerPoint.
Поддерживает вставку практически из всех программ, в том числе и рисунки.
А уж что писать наверно не сложно придумать.
Остальные ответы
Pavel Sircheli Просветленный (21506) 13 лет назад
а почему не сделать видео презентацию?
Анна Гусева Ученик (171) 13 лет назад
действительно, не понятно в чем нужна помощь