Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я хороший вратарь?

oleg gennadevich mazour Профи (762), закрыт 13 лет назад
Лично мое мнение- НЕПЛОХОЙ!
НЕ НАДО РАССТРАИВАТЬСЯ!..
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (409) 13 лет назад
Стипе хороший вратарь, а вот спартаковская защита до сих пор хромает. Не может она без огрехов играть - в каждом матче да выкинет что-нибудь эдакое. Да и сейчас Павлюченко, по моему, у Торбинского хамства набрался и началось))))
Остальные ответы
ALEX Мастер (1072) 13 лет назад
Да хтож тебя знает
Demon Знаток (298) 13 лет назад
отличный вратарь
Queik Профи (545) 13 лет назад
конечно в этом не кто не сомневается!
гавр Мыслитель (8404) 13 лет назад
я тоже был хорош но больше это не иое одна потом другая травмы и конец
alekc Высший разум (315454) 13 лет назад
старайся будешь лучшим
Виталий Красильников Мыслитель (5733) 13 лет назад
Твоя фамилия не Гатальский?
oleg gennadevich mazourПрофи (762) 13 лет назад
Нет. А кто такой этот Гатальский?
Коба Ученик (177) 13 лет назад
Достойный потомок Дасаеву. Хотелось бы чтоб на долго.
Pita Профи (632) 13 лет назад
Так стой на воротах.