Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В каких случаях лучше..."делать ноги"?

КОНСУэло . Оракул (93263), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Wrong Мастер (1144) 13 лет назад
В случае когда тебе их могут вырвать
Остальные ответы
Apocalypse Мастер (2103) 13 лет назад
когда ты работаешь на заводе по изготовлению протезов! ! )))
ольга навагина Просветленный (21379) 13 лет назад
Когда задница чувствует опасность.)))))
°° Оракул (93928) 13 лет назад
ну... .
а из чего их делают...: -))
приветище!
Валя Гуру (3183) 13 лет назад
Когда чувствуешь, что пора ...)))))
Алекс Мастер (2131) 13 лет назад
когда нужно от кого-то или чего-то убежать... только от себя никуда не убежишь и не спрятишся...
Ольга Стрельникова Гуру (3145) 13 лет назад
Сама решишь, в зависимости от субъектвного восприятия ситуации.
Айрат Гуру (3712) 13 лет назад
крути педали, пока не дали