
нароТ, ну фсе ш элементарно!!!)))

Богиня Эбо... Мыслитель (5298), закрыт 13 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/14677374/

не донажимал на кнопочку и вышла опечатка....вместо "с" получилось "р"....

вопрос остается прежним)))))))
Лучший ответ
Iron Arni Просветленный (23502) 13 лет назад
Ага, а в следующий раз ты скажешь, что опять опечатка, а была "т", а потом "ж", а потом "к", и т. д. по алфавиту... Не поведемся! ))))
Богиня Эбо...Мыслитель (5298) 13 лет назад
хаха!!!!я тучка,тучка,тучка....ахаха)))))))))) спасип, улыбнул)))))
Остальные ответы
Глеб Архангельский Гуру (4387) 13 лет назад
с одним "с" или двумя?
Богиня Эбо...Мыслитель (5298) 13 лет назад
ну....чтоб с двумя---я вроде такого не совершала, чтоб ссучкой меня называть))))