
чему посвятить оставшиеся 10 лет моего пребывания на этом свете на этой планете в данном физическом теле

александр серебряков Мастер (1171), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Yesnuory Гуру (2590) 13 лет назад
Готовься к реенкорнации!
александр серебряковМастер (1171) 13 лет назад
это что значит надо делать
Остальные ответы
Демон Гуру (4468) 13 лет назад
от куда такая самоуверенность....
Тшенсовская Дарига Мастер (1223) 13 лет назад
хватит торчать в Интернете, начни наконец-то работать!
*))) СКАЗКА (((* Высший разум (259573) 13 лет назад
что суицид готовите через 10 лет. а вы каждые 10 лет меняете оболочку.
Девочка-Перчик! Мудрец (10906) 13 лет назад
Дай мне то что курил, я тож мечтаю, чтоб меня так торкнуло ))))
Iron Arni Просветленный (23502) 13 лет назад
Построй дом, вырасти сына, посади дерево. Повтори.
Отвали Знаток (341) 13 лет назад
Оставь след в истории!!!
Jakut Ученик (117) 13 лет назад
САША, ЦЕЛЬ МИНИМУМ; ПОСВЯТИ ЭТИ 10 ЛЕТ ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ПОСЛЕ ПРОЖИТЬ ЕЩЁ МИНИМУМ СТОЛЬКО ЖЕ Т. Е. ПРОЖИТЬ А НЕ ПРОСУЩЕСТВОВАТЬ. Конфуций