Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой фирмы чай для Вас самый лучший?

Пользователь удален Ученик (98), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ксон Профи (652) 13 лет назад
мне кёртис понравился. вкусняшка
Остальные ответы
Татьяна Севастьянова Гуру (4581) 13 лет назад
Зеленый японский Сен-Ча. Черный-Ахмад английский №1
Пользователь удален Ученик (145) 13 лет назад
у меня знакомый говорил что какой чай нужен тот и будет
это как ?
приходит вагон чая мы его фасуем и по каробочкам
Natalia Ученик (202) 13 лет назад
Greenfield
Только свежезаваренный!
Куликов Денис Мастер (1653) 13 лет назад
Ристон с зелеными почками.
Patrikevna Профи (668) 13 лет назад
Липтон и гринфилд, ахмад фуфло
Наталия Харченко Мастер (1046) 13 лет назад
Мы пьем Ахмад (английский завтрак и зеленый с жасмином). Когда гости смешиваем два чая очень вкусно получается!