Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

слабо подарить понравившейся незнакомой женщине огромный букет цветов?

Пользователь удален Мастер (1154), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Зураб мирзоев Профи (548) 13 лет назад
Подарил бы тебе но ты далеко но в замен просил бы просто общение и все
Остальные ответы
Дюша ....... Искусственный Интеллект (284696) 13 лет назад
да хоть два )))))))))))))) только кому, покажите ее ...
TeRReN Профи (599) 13 лет назад
не слабо, если букет рядом будет! А то пок найдеь, незнакомка пропадет
Saturn.65 Оракул (65559) 13 лет назад
Не слабо. Вот цвет выбрать сложно.
GEDO Оракул (94575) 13 лет назад
Вовсе нет, я и старушке дарил прохожей.
Я Ваш Бог Просветленный (21737) 13 лет назад
нафига, немало раз слышал, что девушкам это не нравится...
псевдоним Мудрец (16944) 13 лет назад
Слабо.. . Романтика - отстой...
Алевтина Мудрец (15158) 13 лет назад
я не мужчина, и мне слабо. но один раз мне прохожий подарил, от самого метро за мной гнался, вручил и исчез
Andromeda Профи (923) 13 лет назад
Не слабо, но боюсь меня могут неправильно понять:)))