
Бывший муж(армянин)неплатит алименты уже десятый год,судебные приставы бездействуют,как мне быть?

Oleg Petrovich Ученик (94), закрыт 13 лет назад
Решением суда в 1998г. ему назначены алименты в размере 25%.До 2000г нигде неработал,(есть авто и не один,занимается автопродажей,зарабатывает на фиктивных
браках.Недавно купил официальное рабочее место с зарплатой 3000 руб.Зарегистрирован в г.СПб по официальному адресу,где и проживает с новой семьёй(есть ещё один ребёнок и в ноябре родится ещё один).Т.е.деньги на содержание другой семьи у него есть,а на ребёнка от первого брака у него денег нет!Как мне получить то,что положено по закону?На бандитов у меня нет финансовых средств!
Лучший ответ
yana shinkarenko Мастер (1190) 13 лет назад
plun`te na nego, v takoi cituacii vi doljni raschitivat` tol`ko na ceby
Остальные ответы
Галина Иванова Мудрец (16842) 13 лет назад
обратится за советом к армянскому радио, это конечно шутка, но где вы видели чтобы в нашей стране что-нибудь делалось по закону (если конечно это не преследует личных целей наших президентов)
❤️Рыбка Вуалехвостова❤️ Искусственный Интеллект (117526) 13 лет назад
Странный вы Олег Петрович. Зачем за армянина замуж выходили?; -)))
Евгения Мыслитель (5594) 13 лет назад
? при че тут ремарка армянин? Если русский с такой же ситуацией, это нормально?
Екатерина Аксенова Мыслитель (7079) 13 лет назад
Во первых если и вторая жена не разводясь подаст иск на алименты, то будешь получать и того меньше процентов-17 примерно. Подай иск в суд на фиксированную сумму вычетов с него-новое постановление. Или признай себя матерью одиночкой и получай с государства пособие-а с него потом государство вычтет. Лучше всего сходить к юристу.
Валерий Мамедов Просветленный (46090) 13 лет назад
Подайте в суд на самих приставов.
~СоЛнЫшКо~ Ученик (140) 13 лет назад
лучше оставте его в покое пусть живет это будет на его совести, я думаю что не в деньгах счастье
АLEX72 Искусственный Интеллект (396970) 13 лет назад
Элементарно!! ! Принят закон! идёшь к судебным приставам, пишешь заявление, его вносят в список не выездных! Дело то подсудное!! ! Обязаны взыскать!!!! Или, в надзорную организацию за судами! Они этого Жуть как боятся! Сами загреметь могут!! ! Только вот с таким именем, ОЛЕГ ПЕТРОВИЧ, Вам наверное Тяжело будет доказать, что вы ребёночка сами родили! хи-хи-хи!!!!
Natali Знаток (437) 13 лет назад
Есть два пути в Вашем случае: либо попросить мужа отказаться от ребенка и получать деньги от государства, либо забросать исполнительную службу жалобами, причем как районную, так и областную, а также не забудьте написать и в прокуратуру и в милицию, его уже можна привлекать к уголовной ответственности как злостного неплательщика.