
Подруга позвола на меня на рандеву в кафе где гей собираются.Че делать???

Валерий Жемчужный Просветленный (29791), закрыт 13 лет назад
Стремно находится в таком обчестве
Лучший ответ
soldat Мастер (1699) 13 лет назад
короче нажираешсяв хлам . береш с собой биту и ...
Вообщем еще и повеселишся там не слабо)) )
И самое главное не забудь своей девушке предложить помахать палочкой, ну так чисто символически))))))))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1291) 13 лет назад
Притворись подругой подруги.
Свириденко Кира Мыслитель (8589) 13 лет назад
...трахните подругу, а потом зажигайте в клубе с парнями - пусть узнает вкус провокации)
Ольга Мельник Просветленный (21846) 13 лет назад
А ты уверен что подруга - это ОНА !!