Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а ваша ПАМЯТЬ ИЗБИРАТЕЛЬНА???)))))))))

Елена К. Искусственный Интеллект (435280), закрыт 13 лет назад
)))))))))туть помню....туть не помню....))))))))))))))))))
старость незаметно подкралася)))))))))
прива, РОДНУЛЬКИ)))))))))))
целюлю несчадна))))))))
Лучший ответ
ArmsCold Мыслитель (8161) 13 лет назад

Память... .
Страшная вещь . Так часто играет с нами злые шутки .
Часто подкидывает ,,приветы, , из прошлого и не всегда самые приятные . :(
Хотя, встреча со старыми Друзьями иногда компенсирует это .
Источник: :) Доброй ночи !!!
Остальные ответы
Сумерки Богов Оракул (77598) 13 лет назад
ах, если бы)) ) дык нет-всё, зараза, помню!!!)) ) чмась в обе щёчки)))
Артемьев Константин Викторович Ученик (206) 13 лет назад
Память всегда избирательна, иначе ни кто бы жить не с мог с таким грузом
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010150) 13 лет назад
наверное да!! !
Приветики Ленуська!!!)))))
неВера Искусственный Интеллект (132689) 13 лет назад
да !))))))))) кого-то запомню на всегда.... кого-то уже давно забыла ))))))))))))))
привееееееееееет цулуваааааааааааююююююю)
Дюша ....... Искусственный Интеллект (284696) 13 лет назад
приветик Леночка)) ) целоваю обеими губками ))))))))))))
выбирает все только хорошее)))))))))
Крот Мыслитель (6577) 13 лет назад
не помню
Елена К.Искусственный Интеллект (435280) 13 лет назад
Вимпоцетинчику нам ба в тобою)) приветик)))))
Пользователь удален Гений (54586) 13 лет назад
именно так, только еще с элементами обмана и наё..бок)
Vladimir Sadovnikov Просветленный (29794) 13 лет назад
Конечно.. . Плохое быстрее забывается.. . Из-за чего можно регулярно получать одними и теми же граблями, по одному и тому же лбу...
МихАлыч Мыслитель (7009) 13 лет назад
Помнится все то, что потрясло так или иначе.. .
Избирательность это или нет, ненаю...
Источник: привет большущий
Елена К.Искусственный Интеллект (435280) 13 лет назад
прива, Михейка))))))))))