Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а правда что враг дрожит.

sandino Просветленный (42786), закрыт 13 лет назад
враг в панике
из за того что в Северодвинске в прошлом году спущена наводу самая крутая подводная лодка в мире?
Лучший ответ
Виталий Мыслитель (8729) 13 лет назад
Не знаю, дрожит ли враг, но те, кто на ней плавает наверняка дрожат, памятую о "Курске".
Остальные ответы
Галина Иванова Мудрец (16842) 13 лет назад
а кто враг-то???? или вы верите нашим СМИ????
РОза Мудрец (14637) 13 лет назад
нет не правда .Но действует принцип, не тронь Г ...оно и не пахнет " Плохо у нас с армией
❤️Рыбка Вуалехвостова❤️ Искусственный Интеллект (117526) 13 лет назад
Смотря какой враг, а то как бы самим не задрожать.
Игорь Метельский Ученик (158) 13 лет назад
Дрожат все, без исключения, враги.... У меня директор дрожит- если видет что у меня всё хорошо получается-)))