Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли стоять в очереди не "зачем", а "почему"?

Дядька бородатый Мастер (2400), закрыт 13 лет назад
Когда видят очередь, всегда спрашивают "Зачем стоим", и никогда не спрашивают "Почему стоим"
Лучший ответ
Фиолет Просветленный (25572) 13 лет назад
Тогда уж лучше "почем стоим"
Остальные ответы
Через электричество - к счастью! Просветленный (27315) 13 лет назад
Можно, так говорят, когда очередь не двигается.
А.П,, Мастер (1612) 13 лет назад
:) Хорошее наблюдение. Наверно безразницы "почему", когда хорошее "зачем" дают....
Tussa Мыслитель (6200) 13 лет назад
Есть очереди, которые не спрашивают. Например, для прощания с актером, с политиком. В общественный транспорт или присутственное место...