Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В каком сроке беременности ребенок должен повернуться вертикально?

Анжела Знаток (345), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Оксана Мальцева Гуру (4605) 13 лет назад
может даже перед самими родами
Остальные ответы
Антоха Мастер (1447) 13 лет назад
на 8-9 месяце
лариса цуркануМыслитель (8583) 13 лет назад
а ты откуда знаешь? рожал!!!
Антоха Мастер (1447) нет. книжками умными интересовался.вот там такое и пишут
РОза Мудрец (14637) 13 лет назад
за месяц уже точно встает
Пользователь удален Мастер (1205) 13 лет назад
ребенок ворочиется допоследнего, а перед родами, недели за 2-3 должен принять вертикальное положение.
Наталия Кузнецова Профи (601) 13 лет назад
Моя козявка до самых родов крутилась!! !
То на попе посидит, то на голове постоит! !
Тамара Яковлева Ученик (195) 13 лет назад
Ближе к тому, как захочет выйти
машуля Мастер (1502) 13 лет назад
бывает что за несколько дней до родов переварачивается,
ДанЮра Мастер (1424) 13 лет назад
до 32 недели он ворочается как хочет, но на 32 он должен уже лечь вниз головкой
Людмила Панурова Гуру (3999) 13 лет назад
На 9 месяце или прямо перед родами.
Оксана Семенова Мудрец (15204) 13 лет назад
Все по-разному. У знакомой ребенок перевернулся за пару дней перед родами, но наоборот-ножками вниз-пришлось делать кесарево! :((((