Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваше отношение к DHE (Design Human Engineering)?

Пользователь удален Мыслитель (5714), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lady Godiva Высший разум (174922) 13 лет назад
Я отношусь негативно к генной инженерии и клонированию человека - потому что это может привести к самым непредсказуемым результатам.
И с точки зрения этики - это очень проблематично.
Дело в том если какой-нибудь ген (например - ген раковой опухоли) удалить, то вместо него может другой ген стать более сильным (например от обычной простуды человек сможет умереть) .
Есть еще такое предположение ученых: некоторые террористические группировки могут "ввести" специальный генетический фонд (ген ярости - такое есть) и если еще добавить и клонирование - то можно создать целую армию генетических людей-роботов. А это ужасно!
Остальные ответы
А.П,, Мастер (1612) 13 лет назад
Есть интересный фильм "Остров" про это, а моё мнение - нихрена у них не получится... дело-говно... бабок потратят и ресурсов понапрасну... главное чтобы Терминаторов не придумали...