Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто такой? ( всё внутри )

A.R. Мастер (1392), закрыт 13 лет назад
Есть немецкий вратарь, а если прибавить одну букву, будет учёный 2 - ого тысячилетия ( извините дату рождения и смерти, а он уже умер, причём довольно давно, не помню ). Фамилия учёного одинакова и с фамилией отделки в шитье. Назовите всех.
Лучший ответ
Nysh Гуру (2914) 13 лет назад
Вратарь-Кан, Ученый-Кант
Остальные ответы
Я Мыслитель (5313) 13 лет назад
Канн - вратарь, Кант - ученый, кант - отделка в шитье:))
Пользователь удален Гуру (3226) 13 лет назад
Оливер Кан и Имануил Кант. пеши исчо!
Queik Профи (545) 13 лет назад
Оливер Кан и Имануил Кант, и отделка кант!
Федор Сумкин Знаток (274) 13 лет назад
Оливер Кан и Имануил Кант, и отделка кант!