Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что посоветуете VICHY или Neutrogena?

Ангелина Титова Мудрец (16205), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
светлана игошкина Гуру (2627) 13 лет назад
Виши хорошие шампуни, крема (особенно для жирной кожи НОРМАДЕРМ) . Нутриджина - скраб для лица 2 в 1, крем для рук от холода, гигиеническая помада. Хотя у каждого свои особенности. Кому - то помогает только определенная марка косметики, а кому - то не помогает ничего. Сходи к косметологу. Он подберет средство.
Остальные ответы
оля@ Мудрец (10505) 13 лет назад
смотря что именно и для чего
Анна Мастер (2426) 13 лет назад
Vichi пользуюсь, мне нравится. А Neutrogena - не знаю.
Ангелина ТитоваМудрец (16205) 13 лет назад
А какое средство для снятия макияжа посоветуешь из Виши?
Анна Мастер (2426) мне безумно нравится мицелярный раствор (он и для глаз и для всего лица подходит). Пробовала так же средство 3в1, но не особо понравилось.
❤️Рыбка Вуалехвостова❤️ Искусственный Интеллект (117526) 13 лет назад
И то и то хорошо, но от морщин помогает только пластика.
Ангелина ТитоваМудрец (16205) 13 лет назад
У меня проблемная кожа, а до морщин мне еще долеко:))
Петухова Елена Мудрец (10241) 13 лет назад
я пользуюсь VICHY уже года три, кожа волосы просто балдеют!!!!
RomanovaTS Профи (508) 13 лет назад
Некоторые крема Виши содержат, гормоны, например, кормящим матерям не советуют, а вообще, профессиональный совет даст только косметолог!