
мужчины,расскажите а как вы определяете какого размера грудь?как выгллядят все размеры в вашем пониманиии?

красотка )) Мастер (1436), закрыт 13 лет назад
как выгллядят все размеры в вашем пониманиии?
Лучший ответ
Yooo Мыслитель (5317) 13 лет назад
У меня мера стандартная 1,2,3,4 и более...)) )
Как определить? Визуально видно))))
Остальные ответы
Юрий Душенко Гуру (3912) 13 лет назад
Меряю шапкой!
tagoПрофи (597) 13 лет назад
Можно поинтесесоваться размером вашей шапки
кипарис Мудрец (17867) 13 лет назад
я не определяюююженская грудь любая это прекрасно
юрий дашковский Мыслитель (8404) 13 лет назад
првлекательно не оторвать взгляд
who why Профи (540) 13 лет назад
Опыт великая штука...)
Молока хочу Мудрец (10138) 13 лет назад
Все размеры хороши!!!:)))
Источник: ...руки:))
Евгений Портнягин Гуру (4702) 13 лет назад
взглядом. . руками..
красотка ))Мастер (1436) 13 лет назад
если в ладошку помещается это какой размер?
Евгений Портнягин Гуру (4702) в мою поместится до 3 го размера..