
Пачиму в порно дефффки сами на мужикоффф кидаются, а как на улицу выходишь так хрен кто подойдет даже???

Максим Интернетов(хрюю на вас) Просветленный (23696), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
я Мастер (2005) 13 лет назад
Если красавица на х"й бросается, будь осторожен, трипер возможен:))))
Остальные ответы
Бонифаций! Мыслитель (8409) 13 лет назад
а ты денег столько же предложи сам увидишь реакцию!
Юрий Душенко Гуру (3912) 13 лет назад
В порно фильмах они тебя не видят, а выходят на улицу и пугаются!
Чайная роза Мудрец (18361) 13 лет назад
Так там же сказка, а на улице жизнь
Димарик Профи (767) 13 лет назад
все кто кидаются, они сейчас заняты, они в парнухе снимаются.