Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любите ли вы когда все происходит спонтанно?

meL Просветленный (20271), закрыт 13 лет назад
Например мы собираетесь пойти на свидание, но не знаете в какое время. Может ли это зависит от вашего желания или настроения, или же вы всегда планируете заранее и приходите во время?
Лучший ответ
Нати Мастер (1831) 13 лет назад
Спонтанность - это же здорово, это азарт и бурление чувств! А каким потрясающим бывает спонтанный секс.. . эх...
Остальные ответы
Dead Bitch Просветленный (25904) 13 лет назад
Конечно люблю это же интересно!