
это чего это??? новенькая в сборной по футболу??? (см. фото)

ну я жеЛапиша;) Оракул (79563), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
ЖМИ НА УВЕЛИЧИТЬ!!!
Лучший ответ
Колесов Константин Мыслитель (5851) 13 лет назад
Символ русского футбола - УМИРАЮЩИЙ ЛЕБЕДЬ!! !
ХаХа!!!
ну я жеЛапиша;)Оракул (79563) 13 лет назад
да живая ещё врде бы....глянь ...стоит ведь ещё))))
Колесов Константин Мыслитель (5851) Вот именно "вроде бы"! Скоро скопытится!
Остальные ответы
Инк@_LIV* Гуру (2730) 13 лет назад
Енто она то Билана сбежала....
Ирина Шах Мыслитель (9675) 13 лет назад
Нет это Леблядь для разогрева болельщиков.
Александр Профи (530) 13 лет назад
Это новая форма для судей! Что бы сразу было понятно что судья - п.... с!
Zvukorez Оракул (53143) 13 лет назад
Это тот идеал, к которому стремятся те, кого раньше называли ИГРОКАМИ.. . Футбол для них, похоже. вторичен, главное - эмоциональность, душевные переживания и терзания души, мимика, драма и трагедия! Скоро к счету по голам будут добавлять баллы за артистизм :) Тьфу!...
eugenioМастер (2024) 13 лет назад
ес ит из!
yurartik Гуру (4667) 13 лет назад
Это новые Олимпийские состязания : ФутБалетс
yurartikГуру (4667) 13 лет назад
Мужчин не допускают ,даже на трибуны
Пользователь удален Мастер (2257) 13 лет назад
Дама в пачке
Для раскачки!! !
Для подъёма тонуса футболистов.
sept Гуру (3567) 13 лет назад
это просто перерыв.
Alxy Мудрец (10111) 13 лет назад
Это реклама новой формы для футбольных балерунов из балета Хачатуряна "Спартак про. рал Динамо".
Источник: Юдашкин
Ирина Мирошниченко Гуру (4850) 13 лет назад
Обажаю футбол!!!! Красивый футбол!!! А фото--правильное: наши так и играют!!!!