
Хочу организовать клуб "Последняя девственница России". Желающие вступить есть?)))

Ленточка Профи (859), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (720) 13 лет назад
Здорово, хорошая мысль...
ЛенточкаПрофи (859) 13 лет назад
спасибо!:)
Остальные ответы
Опа к Мастер (2051) 13 лет назад
Дорогая, ты и есть последняя девственница России...
ЛенточкаПрофи (859) 13 лет назад
О, Боже!!! Спасибо!!! Я так давно ждала общественного признания!)))
Ильнур Профи (684) 13 лет назад
Есть желание по иметь этот клуб! ! )))
ЛенточкаПрофи (859) 13 лет назад
тебя я не возьму в этот клуб...разве что как главное испытание
Ильнур Профи (684) серьезное будет для меня испытание!!))
володя якушев Мыслитель (9999) 13 лет назад
а меня возьмете лифтером работать ?
ЛенточкаПрофи (859) 13 лет назад
обязательно:)
Bagira666 Мастер (1635) 13 лет назад
для меня уже "ранно" :))