
а знаете что я говорю в ответ когда мне улыбаются?

Евлампия Лампочкина Знаток (359), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
As'ka ZH Мастер (1533) 13 лет назад
судя по аватарке страшно представить даж, в глаз дашь сразу наверна, а потом айда бухать!
Евлампия ЛампочкинаЗнаток (359) 13 лет назад
не а я говорю не улыбайтесь, я с детства боюсь лошадей))))))))))
Остальные ответы
natasha ivanova Гуру (3072) 13 лет назад
здрасьте....
Евлампия ЛампочкинаЗнаток (359) 13 лет назад
не а я говорю не улыбайтесь, я с детства боюсь лошадей))))))))))
Эльдар Мудрец (14573) 13 лет назад
Не знаю, но уже улыбнулся.... и?
Евлампия ЛампочкинаЗнаток (359) 13 лет назад
я говорю не улыбайтесь, я с детства боюсь лошадей))))))))))
Эльдар Мудрец (14573)
Юлия Молдован Просветленный (31946) 13 лет назад
незнаю...
Евлампия ЛампочкинаЗнаток (359) 13 лет назад
я говорю не улыбайтесь, я с детства боюсь лошадей))))))))))