Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как поднять настроение?

Джон Мыслитель (6324), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игорь Мочалов Просветленный (37051) 13 лет назад
Покупаешь в аптеке градусник.. . который, пардон, вставляется в.. . попу. Распечатываешь его, читаешь инструкцию, и, особенно, приписку - "Каждый градусник прошел персональное тестирование в компании.... ". Потом закрываешь глаза и говоришь вслух "Как хорошо, что я не работаю в этой компании.... "
Остальные ответы
Андрей Семёнов Просветленный (32137) 13 лет назад
заняться тем, что нравится.. и подумать о хороших вещах.
Арман Касенов Гуру (2600) 13 лет назад
вспомни что-нибудь очень приятное или момент когда ты оказывалась в дурацкой ситуации))))