Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ЛЮДИ , давайте жить и любить , зачем выворачивать из себя все худшее , ведь вы же все равно лучше , или я не права ?

ольга Мыслитель (8487), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юлия Ковинько Мастер (2251) 13 лет назад
Конечно права, в каждом человеке есть что-то очень хорошее и не надо это прятать
Остальные ответы
*Ассоль* Просветленный (48694) 13 лет назад
Молодец, тезка!! ! Это МУДРО!!!
боливар Просветленный (49116) 13 лет назад
Ну, эт ты зря, поскольку хоть свинью звездами осыпь, а человеком ей не стать!