
Ваши интересы совпадают с интересами Вашей девушки! Как быстро такая девушка становится Вам неинтересной?

Пользователь удален Гуру (4223), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Колесов Константин Мыслитель (5851) 13 лет назад
Если и совпадают, то такая девушка мне становится неинтересной после звонка в милицию!
Источник: Ибо я благороднейший Mr.BOP - гопник!
Остальные ответы
Валерий Жемчужный Просветленный (29791) 13 лет назад
Не все - но девушки сами по себе существа интересные
Валентин Цымбал Высший разум (1174161) 13 лет назад
Напротив: если интересы совпадают, то эта связь надолго.
"Брак замешанный на любви менее долговечен,
чем брак замешанный на бизнесе! "
lena Moskaleva Мыслитель (9215) 13 лет назад
Радоваться надо, что общие интересы
пусть не все, но всеже.. а то я о том, а он о другом
для совместной жизни, да совпадают интересы
жить легче ...все это прекрасно понимаю. .