
А мне одну можно?...

Mikhail Egorov Мыслитель (6667), закрыт 13 лет назад
Распутницу,негодяйку,приколистку,секси независимую....А???
Лучший ответ
ЛИНДА РОУЗ Искусственный Интеллект (148147) 13 лет назад
Можно... только осторожно)))) Приветик!
Mikhail EgorovМыслитель (6667) 13 лет назад
Привет,а у нас погода не лётная....Прыжок откладываеться....
Остальные ответы
Чайная роза Мудрец (18361) 13 лет назад
А ты скромный, правильный, без юмора, секс зависимый?
Mikhail EgorovМыслитель (6667) 13 лет назад
Ага угадала....Очкарик и слюнтяй....А ещё служил в ВДВ- 50 прыжков с парашютом,полный раздолбай и девки от меня без ума.
Z Искусственный Интеллект (103762) 13 лет назад
А как ты насчёт кандидатуры А. Мурашова?
Mikhail EgorovМыслитель (6667) 13 лет назад
А ты чё,сутенёром пристроился?
Z Искусственный Интеллект (103762) Я не фокусник! Я только учусь!