
утром съела 5 наполеонов. теперь я - генералиссимус?

Нина Шеина Мыслитель (6233), закрыт 13 лет назад
как вы считаете?
Лучший ответ
артём житников Гуру (3748) 13 лет назад
наполеон это ж коньяк!! ! 5 штук с утра сила!! ! респект
Остальные ответы
Развесёлый Профи (783) 13 лет назад
Нет, теперь ты пироженка!!)
ЦаревнаЛягушка Профи (611) 13 лет назад
Конечно, еси не стошнит.... И Наполеоны не будут в унитазе....
Lisa Гуру (3337) 13 лет назад
Смотри, чтобы не стала одноглазым полководцем.))))))
Дарья Захарова Мастер (1730) 13 лет назад
Смотри, а то кутузов придет. с багратионом.
Константин Мастер (2437) 13 лет назад
Смотри не растолстей а то ходить будит тяжело :)
Aziza Мастер (1517) 13 лет назад
точно не балерина!
Роман Терентьевич Мыслитель (9066) 13 лет назад
теперь ты кутузов.... скоро и подданые подойдут.. . в белых хаатах...
Лиза Мудрец (10188) 13 лет назад
А обмывать когда звание будем!
SIMON Мыслитель (6629) 13 лет назад
Пожалуй - да. Только вместо трона Наполеона - УНИТАЗ.
Ольга Профи (638) 13 лет назад
Не ешьте рогалики. Не дай бог, по аналогии с генералиссимусом...