
какой инструмент -ваш любимый?

кабачок{Д.З} Просветленный (23757), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Варвара Краса Искусственный Интеллект (112825) 13 лет назад
флейта...))
olesikОракул (57787) 13 лет назад
гыг...кожанная?))))))))
Варвара Краса Искусственный Интеллект (112825) именно!))))
В.Мыслитель (9572) 13 лет назад
Варь...чего на ней звучит то лучше...на кожанной то?..Ну,я о композиторе..?
Варвара Краса Искусственный Интеллект (112825) Менуэт Моцарта)))....
Остальные ответы
Lidija Kukuschkina Мыслитель (6049) 13 лет назад
дрель. страсть как люблю в стенках дырки делать!
артём житников Гуру (3748) 13 лет назад
кайло - название ржачное
Belovod Мудрец (10515) 13 лет назад
Стол кухонный с принадлежностями и сервисом.
евгений фёдоров Мыслитель (5188) 13 лет назад
БУЛЫЖНИК - инструмент пролитариата