Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

слышали што в бразилии обнаружили третье по запасу нефти в мире месторождение углеводородов?па ходу скоро война начнется

carramba Знаток (367), закрыт 13 лет назад
па ходу скоро война начнется
Лучший ответ
Сергей Шкляр Мудрец (17287) 13 лет назад
да-да америкосовские геологи действительно обнарудили какую то латино-американскую страну над своими запасами нефти.
Остальные ответы
Alexandr Mahonin Гуру (4684) 13 лет назад
Янки первые в бой ринутся!
Владимир Искусственный Интеллект (205276) 13 лет назад
Ага. США вдруг выяснят, что в Бразилии нет демократии и правит Бен Ладен. Ну и, соответственно, пойдут туда демократию насаждать.