Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как научиться читать чужие мысли?

Юлия Профи (606), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Bartlby Мудрец (10845) 13 лет назад
это просто. . научись чувствовать человека..
Остальные ответы
Alex Alexov Гуру (4518) 13 лет назад
.
солнце
.
зачем?
.
совсем звезданулось?
.
чего своих мало?
Источник: ...
ЮлияПрофи (606) 13 лет назад
спасибо за ответ)))
меня улыбнуло)))
Alex Alexov Гуру (4518) да не за что.... каво чего, обращайтесь.,)))
Маргарита Мыслитель (7438) 13 лет назад
Для начала нужно научиться слышать свои, т. е. себя...
Пользователь удален Мудрец (16889) 13 лет назад
Чужое не принесёт счастья. . Научись понимать свои...
Пользователь удален Мастер (2339) 13 лет назад
Овладеть языком жестов и мимики. Тогда все истинные мысли собеседника видны. Хотябы важная часть. Только предупреждаю: будет многое неприятно!
Сергей Дубынин Мыслитель (5423) 13 лет назад
Говори ты не устами а душой,
И чувствуй ею каждое мгновенье,
Тогда пребудет все перед тобой,
И сможешь ты спокойно уходить в забвенье.
романтик Мудрец (15848) 13 лет назад
Очень просто-остановите свои мысли и услышите чужие.
Успехов!
агнИ Мудрец (12007) 13 лет назад
Научиться можно, только ты готова услышать всё, что думают о тебе люди? Ты сможешь всю эту грязь, выдержать, которую люди скрывают внутри себя....
Александр НикитинМыслитель (5542) 13 лет назад
Портрет Дориана Грея. А может он прекрасен?