
трудовой договор не может быть прекращен по соглашению сторон, если:

Ангел без крыльев Мыслитель (7807), закрыт 13 лет назад
1)стороны не имеют претензий друг к другу
2)стороны не обязаны выполнить какие-либо действия
3)достигнута договоренность о дате и основании прекращения отношений
4)имеется волеизъявление работника о прекращении договора
Лучший ответ
Татьяна Добрынина Гуру (3536) 13 лет назад
Трудовой договор может быть в любое время расторгнут при взаимном волеизъявлении сторон. Статья 78 ТК РФ не указывает каких-либо причин, ограничивающих возможность прекращения трудового договора по соглашению сторон. Напротив в ней подчеркивается, что по соглашению сторон трудовой договор можжет быть расторгнут в любое время.
Остальные ответы
Zlobnij Мастер (1282) 13 лет назад
достигнута договоренность о дате и основании прекращения отношений
Александр Журавлев Мастер (2393) 13 лет назад
в договоре все оговаривается. Но договор не должен противоречить трудовому законодательству. А так по всем пунктам можно прекратить трудовые отношения.
Н.А. Мастер (1545) 13 лет назад
трудовой договор расторгается по соглашению сторон, если:
у обеих сторон нет претензий друг к другу и они достигли согласия о дате расторжения. следовательно, он не может быть расторгнутым при наличии претензий хотя бы у одной из сторон, указывающих на этот факт либо договор прекратил свое действие (истек срок).