Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как написать значок степени? Напимер, Икс в квадрате?

Anita Знаток (256), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Frame Знаток (445) 13 лет назад
в ворде выделяешь текст.... жмёшь правой клавишей.... шрифт.... ставишь галочку напротив слова надстрочечьный....
Maximus LifeУченик (89) 6 лет назад
А как в гугл поиске?
Остальные ответы
Nim Просветленный (24391) 13 лет назад
В ворде есть верхний регистр (надстрочный называется)
yanka yanka Профи (992) 13 лет назад
поставь ^ - это значит квадрат. x^2
Джульетт А Профи (563) 13 лет назад
Например в программе MATLAB и MATCAD пишется х^2,или х. ^2(точка для вычисления массива).
Евгения Мыслитель (9564) 13 лет назад
Степень пишут или так ^ (цифра 6 и шифт на англ раскладке) . Получается x^2.
А если вы в Ворде, то там есть метка "верхний индекс" во вкладке Шрифт. Только сначала пишете просто х2, потом выделяете 2 и выбираете этот самый "верхний индекс".
Alexey . Гуру (3287) 13 лет назад
Смотря где и в чём надо написать.
Jashur Просветленный (31429) 13 лет назад
^

цифра 6 через shift в англ. раскладке
OksanaУченик (177) 6 лет назад
ЕМУ НУЖНО НЕ ТО
Катя Юрикова Ученик (126) 5 лет назад
поставь ^ - это значит квадрат. x^2
Группа110 110 Профи (534) 5 лет назад
х^2
поставь ^ - это значит квадрат. x^2
Андрій Мокрицький Ученик (151) 5 лет назад
текстверхний индекс</sup
можна так если на сайте
Александр Ученик (118) 3 года назад
как правильно написать 8е в степени 2х