Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Получается, что Другие партии руководятся членами и только Одна - лидером?

Пользователь удален Мудрец (12939), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Владимир Искусственный Интеллект (205247) 13 лет назад
Ну и что?? ? Обращать внимание на всю эту фигню - зачем? Симуляция жизни, не больше.
Остальные ответы
Владимир Сергеевич Профи (725) 13 лет назад
Именно так и получается. Членам - член, лидерам - лидер.
Санна Мудрец (14704) 13 лет назад
Ага, они ИМ удовлетворяются!
sandino Просветленный (42786) 13 лет назад
партия у нас одна-Единая Россия. а стучать надо больше.
Дмитрий Гуру (4508) 13 лет назад
главное - чтоб члены здоровые были
Mad Max Мудрец (19433) 13 лет назад
Лидер руководит членами во имя своих личных устремлений